?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] немного о себе:

Не состояла, не привлекалась, родственников заграницей не имею, зато имею в наличии вредные и не очень вредные привычки. Награждена почетной и очень почетной грамотами.
Ну, вот и пришла она. Зима. Недолюбливаю я ее очень. А что поделать? Но так, если подумать - ДР, НГ, 23 февраля и всё - весна опять. А пока - в спячку.

проститься до весны с друзьями
лопату с лоджии достать
и под окном себе берлогу
копать
(Валерия Пономарёва)

Tags:

Nov. 15th, 2018

Ваще. Это надо было смотреть все три сезона "Мажора", чтобы в конце сериала понять, что нифига не поняла чем всё закончилось. Бу.
Сегодня, походу, будет день жестянщика и травмотолога, на тротуарах лёд сплошной, заспанный дворник сказал:"Команду дали, щас посыплю". Время было 8 часов, народ массово шлепал на работу, в сад, школу. На дорогах тоже гололедица, машин - дофига и больше. Зима, как всегда, нагрянула неожиданно.

Oct. 18th, 2018

Это ужасно, когда гибнут люди, еще ужаснее, когда погибают молодые... Соболезную родным и близким...

Tags:

золотое буйство клёнов

Я уже неоднократно писала о клёне, который растет за окном. Страеет он, ему уже много-много лет, этой весной думала, что не распустится, потом пошли листочки, правда, их уже не так много, но от солнца летом спасал, как и прежде. Облетел этой осенью одним махом. Очень надеюсь, что весной будет радовать вновь... меня и ворон, и пусть они по утром ругаются друг с другом и мешают спать.



тыцCollapse )

осень

Закат сегодня горел пожаром, как будто сжигал осеннюю листву:)



тыцCollapse )

Oct. 3rd, 2018

Что-то какая-то осень в Москве некузявая в этом годе. Листья на деревьях либо зелёные, либо засохшие. Или рано ещё? Потом морозы вдарят, и они все разом отвалятся. Так уже было, тогда ещё дворников заставляли убирать все-все листья, даже с газонов под деревьями. Только-только красота наметилась, листочки пожелтели, подумала, утром в школу сына поведу, возьму фотоаппарат, пощелкаю красоту... Утром выходим - деревья почти все голые, листья под ними кучками лежат. Я не знала, что заморозок был ночью, первая мысль была - дворники, гады, все листья стрясли, чтобы убрать побыстрее))

Tags:

и о погоде

Ну, вот и закончилась сказка, и попали мы из лета сразу в отопительный сезон. Хорошее лето было (я о погоде, про события - молчу). Теплое, долгое, я где-то в глубине души... где-то очень глубоко... надеялась, что оно так и продолжится до самой весны:) Вообще в этом году как-то резко сезоны сменились, после морозов практически сразу наступило лето, после лета -  зима. В принципе, неплохо, вот если бы еще полгода - зима, полгода - лето, вообще классно было бы.